Статья
2643 3 апреля 2017 11:22

Соцсети позволили определить участников митингов

Аналитики данных из SocialDataHub с помощью современных инструментов анализа смогли по фотографиям с митингов определить их участников, найти их страницы в социальных сетях и сформировать портрет протеста 26 марта.

Директор компании Артур Хачуян у себя на странице рассказывает о методике работы с данными: "Мои последние данные по #ДимонОтветит, так как для клиентов ВК не подходит и обычно аналитику по нему не выкупают, могу поделиться.

Люди, пришедшие на митинг, распознанные по фоткам, хештегам, постам и т.д. Их общие друзья, подписчики и группы, разбитые на кластеры по интересам и степени вовлеченности в контент.

Цветовую легенду подписали по среднему портрету, поэтому в обывателях, так же есть и школьники и средний класс, а в студентах есть мусор. А про коричневый кусочек странных персон с большим количеством друзей и бирюзовый кластер одной персоны я вообще не понял. Вроде и боты, а вроде и не боты.

Ссылка на социальный граф: https://graphs.sdh.sexy/dimon_v1#3/30.29701788337205/-58.00781250000001 

На нем видно, что разговоры о "протесте школьников" были сильно преувеличены, они составили 2,3% от общей массы. Основную же часть протестующих составили оппозиционеры и представители среднего класса.


Автор:
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".