Статья
1510
1 ноября 2017 16:30
Совфед призвал отказаться от рекламы в Twitter
Комиссия Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовала российским компаниям не размещать свою рекламу в Twitter. Такова ответная мера на действия США в отношении российских СМИ.«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — цитирует «Интерфакс» главу рабочей группы Комиссии СФ по защите госсуверенитета Олега Морозова.
Напомним, что, по мнению американской стороны, размещение рекламы в Twitter со стороны российских и связанных с Россией СМИ имело целью воздействие на выборы президента США. В октябре соцсеть Twitter решила запретить российским СМИ RT и Sputnik размещать рекламу в своих аккаунтах.
Руководитель телеканала RT Маргарита Симоньян, которая также присутствовала на заседании в Совфеде так прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Мы работаем с Twitter с самого начала, к нам никаких вопросов никогда не было. Более того, вчера представители Facebook выступали в Конгрессе США и заявили, что расследование никаких нарушений с нашей стороны не выявило. Но у Twitter другая позиция — они считают, что мы вмешались в выборы. Конечно, никакой конкретики у них нет», —отметила Симоньян. Она подчеркнула, что самый «дорогой» рекламировавшийся твит RT был посвящён кандидату от Демпартии Берни Сандерсу.
6 декабря 2022
Новости
Соцсети против свободы: почему американские эксперты обвиняют TikTok и оправдывают Twitter
Американские эксперты обвиняют китайскую
соцсеть TikTok в «сборе данных о миллионах пользователей», при этом оправдывают Twitter, который цензурирует контент.
23 ноября 2022
Новости
Дезинформация в Twitter: кто больше подвержен обману
Дезинформация в соцсети Twitter может исходить
непосредственно от общественных деятелей и организаций — то есть от представителей «элиты». Группа исследователей разработала инструмент для измерения подверженности пользователей Twitter дезинформации, распространяемой общественными деятелями и организациями.
7 ноября 2022
Новости
Хаос Маска: что происходит с Twitter после покупки
Сотрудники, уволенные из Twitter Inc., были потрясены
тем, насколько хаотичным был процесс увольнения, а те, кто остался, были вынуждены спать в офисе, чтобы уложиться в сроки по внедрению новых функций, пишет Bloomberg.