Статья
1292 1 ноября 2017 16:30

Совфед призвал отказаться от рекламы в Twitter

Комиссия Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовала российским компаниям не размещать свою рекламу в Twitter. Такова ответная мера на действия США в отношении российских СМИ.

«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — цитирует «Интерфакс» главу рабочей группы Комиссии СФ по защите госсуверенитета Олега Морозова.

Напомним, что, по мнению американской стороны, размещение рекламы в Twitter со стороны российских и связанных с Россией СМИ имело целью воздействие на выборы президента США. В октябре соцсеть Twitter решила запретить российским СМИ RT и Sputnik размещать рекламу в своих аккаунтах.

Руководитель телеканала RT Маргарита Симоньян, которая также присутствовала на заседании в Совфеде так прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Мы работаем с Twitter с самого начала, к нам никаких вопросов никогда не было. Более того, вчера представители Facebook выступали в Конгрессе США и заявили, что расследование никаких нарушений с нашей стороны не выявило. Но у Twitter другая позиция — они считают, что мы вмешались в выборы. Конечно, никакой конкретики у них нет», —отметила Симоньян. Она подчеркнула, что самый «дорогой» рекламировавшийся твит RT был посвящён кандидату от Демпартии Берни Сандерсу.
6 декабря 2022 Новости  Соцсети против свободы: почему американские эксперты обвиняют TikTok и оправдывают Twitter Американские эксперты обвиняют китайскую соцсеть TikTok в «сборе данных о миллионах пользователей», при этом оправдывают Twitter, который цензурирует контент.  23 ноября 2022 Новости  Дезинформация в Twitter: кто больше подвержен обману Дезинформация в соцсети Twitter может исходить непосредственно от общественных деятелей и организаций — то есть от представителей «элиты». Группа исследователей разработала инструмент для измерения подверженности пользователей Twitter дезинформации, распространяемой общественными деятелями и организациями. 7 ноября 2022 Новости  Хаос Маска: что происходит с Twitter после покупки Сотрудники, уволенные из Twitter Inc., были потрясены тем, насколько хаотичным был процесс увольнения, а те, кто остался, были вынуждены спать в офисе, чтобы уложиться в сроки по внедрению новых функций, пишет Bloomberg. 
© 2008 - 2023 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".