Комментарий
1162 10 июля 2023 12:38

Threads для политического класса: первые выводы

Михаил Карягин политологМихаил Карягин

Михаил Карягин
политологМихаил Карягин
Первая волна хайпа вокруг нового приложения Meta* Threads постепенно утихает, поэтому можно сделать несколько промежуточных выводов относительно того, как его может использовать политический класс, и какие нюансы следует учитывать.

1. Бесконечная открытая лента. По умолчанию лента формируется по типу ленты Reels в Instagram*. То есть вы будете наблюдать бесконечную ленту постов, которые, по версии алгоритмов, являются популярными и подходят вам. Как именно работает алгоритм пока непонятно, но промежуточный вывод можно сделать — ставка должна быть на вирусный контент.

2. Кроссплатформенность решает. Если у политического актора внушительная аудитория в Instagram*, то высока вероятность приличного уровня конверсии аудитории в Threads. Приложение всеми силами старается сделать так, чтобы новые пользователи перенесли всех своих друзей и подписчиков из Instagram*. Правда, следует отметить, что российские официальные лица в основной своей массе отказались от Instagram* после санкций в отношении Meta*, поэтому для них эта опция не вполне актуальна.

3. Лидеры мнений играют важную роль. Комментарии пользователей, на которых вы подписаны, отображаются в вашей ленте. То есть медийная персона, прокомментировавшая пост неизвестного автора, привлечет внимание всех своих подписчиков к нему. В перспективе это может стать интересным способом продвижения.

4. Модерация жесткая. Уже появились первые истории блока постов с оскорблениями и националистической лексикой. Выбирать язык политических кампаний придется с осторожностью.

5. Сложности с продвижением. В теории Meta* не запрещает продвигать политическую рекламу, однако на практике не понятно, кто в здравом уме в России сейчас отважится на оплату рекламной кампании, которая может быть квалифицирована как спонсирование экстремистской организации.

Пока сложно говорить о том, какую роль Threads будет играть в политических кампаниях. Это точно не убийца Twitter, там своя аудитория и формат контента. На данный момент пользователи воспринимают приложение, скорее, как непонятный, но интересный опыт.

* Компания Meta признана в РФ экстремистской организацией. Facebook и Instagram запрещены в России.

Источник
© 2008 - 2025 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".