Статья
2166 16 февраля 2022 0:00

Tinder будет агитировать молодежь голосовать на президентских выборах во Франции

Приложение для знакомств Tinder будет использоваться во Франции для агитации в рамках президентской кампании. Об этом сообщает La Libre. По данным издания, компания будет сотрудничать с неправительственной организацией A Voté, чтобы побудить молодежь прийти на избирательный участок и принять участие в голосовании. 

Так, с завтрашнего дня по 8 апреля все пользователи Tinder в возрасте от 18 до 25 лет увидят несколько Swipe Video Cards — мини-видео из 4 частей, подробно описывающих шаги, которые необходимо выполнить для участия в голосовании. Такие сообщения будут появляться при пролистывании профилей пользователей. 

«Если у тебя свидание рядом с домом, то и голосуй рядом с домом», — будет говориться в рекламе до 4 марта — крайний срок регистрации избирателей. После этого дня в приложении будет отображаться второе сообщение: «Ваш голос имеет значение... не скрывайте свои убеждения». 

На последних региональных выборах в июне 2021 года от голосования воздержались 82% 18-35-летних избирателей. Тревожные цифры, которые сыграют ключевую роль в выборе следующего главы государства, передает журнал Vanity Fair.

Отмечается, что в случае заинтересованности рекламой, человек сможет перейти по ссылке на сайт НПО, где централизовано будет собрана вся информация о выборах. По словам социолога Селин Браконье, во Франции от неправильной регистрации в избирательных списках, в частности, из-за переезда граждан в связи с обучением или работой, в 2017 году пострадали 7,6 млн избирателей, 51% из них — в возрасте 25-29 лет.

«В период с 2007 по 2017 год разрыв неявки между людьми в возрасте 25-29 лет, которые голосуют реже всех, и 65-69-летними, голосующими чаще всех, увеличился в два раза — с 9 % до 18 %. Отказ от голосования в свою очередь укрепляет скептическое отношение избирателей к выборам», — говорит эксперт. 

В свою очередь газета Ouest-France отмечает, что «демократия» стала одной из самой обсуждаемой тем в Tinder во Франции, где упоминание термина «политика» увеличилось почти на 59% за последние 12 месяцев в биографиях пользователей. 

Между тем A Voté предупреждает, что молодые люди, которые составляют 50% от всей аудитории Tinder, чаще всего игнорируют голосование, поскольку, «если человек неверно зарегистрирован в избирательном списке, то вероятность того, что он не придет на выборы, в три раза выше».

«Исторически так сложилось, что молодые люди наименее склонны голосовать. По этой причине приложение, наиболее часто используемое в мире для знакомства с новыми людьми, хотело дать возможность НПО помочь молодому поколению осознать, что они имеют право голоса», — объясняет представитель Tinder во Франции Бен Пюигренье.
© 2008 - 2025 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".