Статья
1903 10 ноября 2020 16:44

Туризм в 2021 году: каким он будет

Пандемия COVID-19 кардинально изменит привычки людей в сфере туризма. Об этом говорится в исследовании компании Inmarsat.

В рамках исследования были опрошены 9 500 человек в 12 странах мира. Восемь из десяти респондентов (83%) сообщили, что после завершения пандемии они уже не будут пользоваться авиаперелетами в так же, как раньше. Большинство пассажиров (60%) удовлетворены правилами, которые вводят авиакомпании для сдерживания распространения коронавируса.

Филип Валаам, президент Inmarsat Aviation, отметил, что сейчас важно повысить уверенность в авиакомпаниях, чтобы вернуть пассажиров. «Поскольку безопасность и репутация становятся еще более важными для современных пассажиров, авиакомпаниям необходимо определить новый вектор развития». По его словам, авиакомпании должны уделить особое внимание цифровизации, которая сможет не только помочь отследить контакты пассажира, но при этом обеспечить развлечения во время полета.

Согласно опросу, только треть (34%) опрошенных пассажиров с начала пандемии совершили перелет. 47% опрошенных пассажиров ожидают, что будут готовы к полету в течение следующих шести месяцев. Четверо из десяти пассажиров (41%) планируют меньше путешествовать любым видом транспорта, а треть (31%) планируют меньше летать на самолетах. Это мнение разделяют большинство граждан из азиатских стран: 58% в Индии и 55% в Южной Корее планируют меньше путешествовать в будущем.

Уверенность в передвижении в целом коррелирует с уровнем общественной озабоченности по поводу COVID-19. 26% граждан Венгрии и 16% Великобритании заявили, что готовы отправиться в путешествие в ближайшее время. 35% южнокорейцев ожидают, что они не будут летать, пока не исчезнет COVID-19.

Самый большой страх путешественников — заразиться вирусом за границей, а не в самолете. Такой точки зрения придерживаются 61% респондентов. Однако наибольшие опасения у пассажиров вызывает посещение туалета в полете или нахождение в непосредственной близости с другими пассажирами. Что касается обеспечения личной безопасности, то только 9% путешественников соблюдали 14-дневный карантин по возвращению домой.

Почти половина пассажиров (44%) говорят, что репутация теперь является более важным фактором при выборе авиакомпании, чем это было до пандемии. Поэтому для авиакомпаний никогда не было так важно получить конкурентное преимущество.

По данным исследования, улучшение качества обслуживания в полете — один из способов достижения этой цели. Платные услуги становятся все более востребованными среди пассажиров: от дополнительного пространства для ног (43%) до бесплатного провоза багажа (39%).

Цифровые технологии быстро становятся важными для приятного полета: почти 39% опрошенных согласны с тем, что бортовой Wi-Fi сегодня имеет самое важное значение, чем когда-либо прежде. Это наиболее актуально для пассажиров из Индии (55%) и Бразилии (51%). Уведомления об изменениях рейса и дополнительная информация о пункте назначения, отслеживание багажа в реальном времени, предварительная иммиграционная проверка, — все это пассажиры хотят сохранить после пандемии.
Комментарии для сайта Cackle
© 2008 - 2021 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".