В ж/д аварии пострадало 40 человек
В результате столкновения пассажирского поезда с локомотивом под Тамбовом пострадали около 40 человек, заявили в ГУ МЧС региона.
Источник сообщил, что в районе станции «Пушкари» была обнаружена неисправность локомотива пассажирского поезда № 32 Москва-Тамбов.
По словам представителя МЧС, «Ему навстречу был направлен локомотив помощи, экипаж которого, очевидно, не рассчитал тормозной путь и некоторые другие факторы. В результате произошло столкновение двух локомотивов, в котором оба они пострадали. Кроме того, пострадал один пассажирский вагон», сообщает «Интерфакс».
Источник сказал: «В результате аварии пострадали около 40 человек. Большинство из них получили ушибы и от госпитализации отказались. Кроме того, четыре человека получили легкие переломы конечностей. Два человека пострадали более серьезно, один получил перелом костей таза, другой - женщина - черепно-мозговую травму, вероятно сотрясение мозга. В настоящее время решается вопрос о необходимости госпитализации этих двух пострадавших».
Несколько ранее в управлении МЧС РФ по Тамбовской области сообщили, что в результате столкновения маневрового тепловоза со скорым поездом «Москва-Тамбов» в 2 км севернее от поселка Лазки, недалеко от Тамбова пострадали более 30 человек. Сообщалось, что к медикам с ушибами и травмами легкой степени тяжести, сотрясениями головного мозга обратились 30-35 человек, один человек госпитализирован.
В то же время в пресс-службе РЖД заявили, что за медицинской помощью обратились 17 человек, три из них были госпитализированы.
По информации РЖД, на месте работали четыре машины «Скорой помощи».
Ранее о случившемся сообщал очевидец.
Данный инцидент – лишь один в череде других подобных катастроф техногенного плана, в том числе и с гораздо большее страшной по своим последствиям аварией на Саяно-Шушинской ГЭС.
Здесь речь идет о несоблюдении некоторых технологических стандартов, прежде всего техники безопасности, и не важно кем – расследование покажет, то ли непосредственно машинистом тепловоза, то ли тем диспетчером, который отвечал за данное направление. Но здесь речь идет явно о несоблюдении техники безопасности на, условно говоря, потенциально высокоопасном производстве, каким является железная дорога. И это очень хорошо и почти чудо, что в результате этого инцидента нет летальных исходов.
Помимо расследования, которое будет проводиться по результатам данного инцидента (в том числе и на уровне самой монополии РЖД), здесь нужно, думать о том, как повысить технику безопасности, чтобы специалисты подходили к этому не формально, а, как говорится, с душой, и чтобы понимали на самом деле, какие плачевные последствия может повлечь за собой несоблюдение стандартных регламентов, норм и производственных практик.