Статья
23 Марта 2011 17:49

«Аэрофлот» отказал в компенсации за авиаколлапс

Компания «Аэрофлот» отказалась выплатить компенсацию морального вреда пассажирам, попавшим в предновогодний коллапс в московских аэропортах, сообщил адвокат пострадавших Сергей Литвинцев.

Он напомнил, что после предновогодних событий в аэропортах города многие пассажиры приняли решение обратиться в суд с исками о возмещении морального вреда к компании «Аэрофлот». Впоследствии «Аэрофлот» предложил им переговоры, чтобы урегулировать этот инцидент внесудебным способом.

«Наши переговоры с "Аэрофлотом" закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с "Аэрофлотом", но, по сути, никаких предложений от компании нам сделано не было», - сказал Литвинцев.

По его словам, «Аэрофлот» предложил выплатить пассажирам штрафную неустойку, которая и так полагается им по закону.

«Компенсацию морального вреда компания выплатить отказывается», - подчеркнул Литвинцев.

Он заявил, что после таких безрезультатных переговоров он как адвокат группы пострадавших обратится в суд с исками к компании о возмещении морального вреда.

«Кроме того, мы планируем обратиться в Роспотребнадзор, который обладает полномочиями оштрафовать "Аэрофлот" за ее отношение к потребителям. Также мы планируем написать ряд писем нашим государственным чиновникам в связи с таким действиями "Аэрофлота", а также направим письма в международные организации и ассоциации, в которые входит "Аэрофлот"», - пояснил Литвинцев.

Он рассказал, что в судебном порядке его подзащитные могут рассчитывать не только на выплату штрафной неустойки, которая составляет 25 рублей за час ожидания, но и компенсацию понесенных ими убытков, которые в большинстве случаев подтверждены кассовыми чеками, а также на возмещение морального вреда.

Адвокаты потерпевших трижды встречались с представителями компании «Аэрофлот», однако договориться так и не сумели.

В начале марта сообщалось, что порядка 1,5 тысячи пассажиров «Аэрофлота», пострадавших в результате новогоднего транспортного коллапса, объединились, чтобы пойти на досудебные переговоры с авиакомпанией.

«Наша группа объединилась вместе с людьми из списка адвоката Сергея Жорина, и мы вместе пойдем на досудебные переговоры с "Аэрофлотом"», - сказал 4 марта адвокат ряда клиентов компании Сергей Литвинцев.

По его словам, в списке Жорина было порядка 400 человек, а в его - немногим более тысячи.

«"Аэрофлот" предложил выйти на досудебное урегулирование и направил письмо об этом. Основное, что мы хотим вынести из переговоров - создание комиссии, которая будет заниматься конфликтными ситуациями», - сказал защитник «Интерфаксу».

Между тем в середине января заместитель гендиректора авиакомпании по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил, что «Аэрофлот» зарезервировал на компенсации пассажирам задержанных рейсов до 20 миллионов долларов.

Как сообщали «Актуальные комментарии», в конце декабря 2010 года на московский регион обрушился ледяной дождь, который серьезно нарушил жизнедеятельность ряда регионов. В Москве возникли сбои в работе крупнейших аэропортов. Аэропорт «Домодедово» был вынужден прекратить работу из-за отключения электричества. Вылететь не смогли более 8 тысяч человек.

Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у «Аэрофлота». Более 200 рейсов перевозчику пришлось отменить, в том числе из-за того, что у «Аэрофлота» закончилась антиобледенительная жидкость, которая поставлялась из Германии.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".