Комментарий
29 Октября 2009 0:00

Честно-честно

Максим Кононенко публицистМаксим Кононенко

Максим Кононенко
публицистМаксим Кононенко
<p>Блоггеры недавно ходили встречаться с Петросяном Е. В., и это настолько ужасно, что требует отдельного разговора.<br />
<br />
Помни, читатель, что если ты один раз не то что увидел, а даже заподозрил какого-то блоггера в тупой «джинсе», пошло сделанной как «случай из жизни» или «мне интересно», никогда больше не читай этот журнал и не доверяй этому человеку, потому что дальше будет только хуже. Единственно приемлемый вид рекламы в блогах – тот, что делает Артемий Лебедев, оформляя рекламу как рекламу и называя вещи своими именами. А когда блоггер drugoi пишет, что он случайно купил пельмени «Палыч» и попал на завод по производству, и вдруг у него случился оргазм – это значит, что этот человек нагло обманывает, и ни в коем случае нельзя доверять ничему из того, что он говорит.<br />
<br />
Удивительная популярность спам-блоггера drugoi, который копипастит фотографии и рекламирует пельмени, и выборы, на которые никто не ходит, - вещи одного порядка. Что ж вы, читатели, возмущаетесь «фальсификациями», раз позволяете себя в открытую дурить? Кто поверит в то, что с вами нельзя  так? Можно ведь.<br />
<br />
То, что блоггеры пошли к Петросяну, как бы они потом ни оправдывали это, как бы они ни писали, что Петросян на самом деле хороший чувак, говорит о том, что верить таким людям больше нельзя. У меня нет ни малейшего сомнения в том, что Петросян хороший человек: он артист, который делает свое дело. Но существует то, что называется достоинством. И в разных средах это достоинство формулируется по-разному. Одни считают, что достоинство – не ходить на выборы, другие считают, что достоинство –ходить на выборы и правильно голосовать, третьи считают, что достоинство –выходить на марш «несогласных».Но это вопрос среды и ее правил. <br />
<br />
Если ты блоггер, и ты существуешь в контексте российской блогосферы, то ты не можешь не понимать, что в ней считается западло ходить к Петросяну в гости. Вообще в ней считается западло ходить к кому-нибудь в гости. Потому что блоггер –абсолютно свободный человек, он существует вне какой-либо системы.<br />
<br />
Когда блоггер идет к английскому послу, к президенту, к председателю Совета Федераций, к Петросяну, к черту лысому – это позорище и так нельзя.<br />
<br />
Нам, блоггерам, не нужны ни Миронов, ни Петросян, никто. Мы им нужны. Они нас зовут, потому что мы им нужны. Поэтому ходить к ним нельзя. Пусть они к нам приходят. Меня звал английский посол. Он меня звал, а я ему ответил: брателло, если я нужен, приходите ко мне, давайте, приезжайте на дачу – я шашлык сделал. Посол не поехал, да и черт с ним. Я уж к нему точно не поехал бы.<br />
<br />
И вы не ходите, берегите честь смолоду.</p>
16 Декабря 2015 Главное
Реклама на пороге революции
 Реклама на пороге революции Количество показов и кликов – это лишь иллюзия успеха интернет-рекламы, считает Шанн Биглионе. В своей статье «Старая ошибка, дорого стоящая рекламной индустрии» он объясняет, почему устоявшиеся подходы к рекламе сегодня необходимо менять.
КомментарийКомментарий Путинскую политику будут оценивать не пиарщики, а историки политологМихаил Леонтьев Российский лидер Владимир Путин доказал важность своей харизматичной фигуры в мире СМИ и пиара, заявил директор одного из крупнейших американских пиар-агентств 5W Public Relations Ронн Торосян в своей статье для издания The Observer. Политолог и публицист Михаил Леонтьев в интервью «Актуальным комментариям» прокомментировал слова Рона Торосяна. 13 Ноября 2015 Сказано
Глава американского пиар-агентства: РФ одерживает победу в информационной войне
 Глава американского пиар-агентства: РФ одерживает победу в информационной войне Российский президент Владимир Путин доказал важность своей харизматичной фигуры в мире СМИ и пиара, заявил директор одного из крупнейших американских пиар-агентств 5W Public Relations Ронн Торосян в своей статье для издания The Observer. Эксперты полагают, что единственным пиарщиком Путина является сам Путин и его реальная деятельность.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".