Статья
1532
2 июня 2017 20:46
Google Chrome начнет блокировать некачественную рекламу с 2018
Корпорация Google, в следующем году оснастит браузер Chrome опцией блокировки интернет-рекламы. Блокироваться в браузере будет не вся реклама, а только самая раздражающая.Блокировке будет подвергаться реклама с употреблением всплывающих окон и автоматическое проигрывание видео со включенным звуком.
Как отмечает Би-би-си, в своем блоге корпорация сообщила, что предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет им понять, какая реклама считается приемлемой и как разрешить проблемы с рекламой, которая не соответствует стандартам.
Стандарты качества рекламы будет определять "Коалиция за лучшую рекламу", в которую вошли Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и другие компании.
24 августа 2018
Новости
Собчак рекламирует финансовую пирамиду
Ксения Собчак продолжает рекламировать
торговые платформы с неочевидными методами заработка. Сегодня она опубликовала очередной коммерческий пост подобного характера.
6 августа 2018
Главное
Почему политической рекламе не нашлось места на YouTube
Как поколение Z реагирует на политику.
КомментарийКомментарий
политтехнологАндрей Колядин