В Москве перестанут отключать горячую воду
Москва через 3-4 года сможет перейти на не прерываемое на ремонт горячее водоснабжение в летний период, сообщает «Интерфакс».
«В течение 3-4 лет Москва может достичь такого уровня технического взаимодействия, что минимальные отключения будут производиться только на несколько часов - для проведения необходимых работ», - сообщил журналистам глава ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» Андрей Лихачев.
По его словам, такого эффекта можно добиться за счет проведения секционных отключений и переключения напряжения в сетях. «Это скорее логистическая задача, нежели техническая», - добавил топ-менеджер. При этом в текущем году порядка 35 тысяч жилых домов столицы будут снабжаться летом либо вовсе без отключений, либо с перерывами на «3-5 или 7 дней». Лихачев пояснил, что из этого числа порядка 30% находится на обслуживании МОЭК. В свою очередь компания обеспечит минимальное отключение горячего водоснабжения порядка 1 тысячи домов. В прошлом году, напомнил топ-менеджер, такая технология была реализована в Южном Бутово.
В настоящее время МОЭК отключает летом водоснабжение для проведения ремонтных работ на две недели.
В прошлом году плановое отключение горячего водоснабжения началось с 11 мая.
«Московская объединенная энергетическая компания» занимается теплоснабжением столичного региона, компания эксплуатирует как котельные, так и теплосетевое хозяйство магистрального и распределительного уровней. МОЭК подконтрольна столичным властям. «Дочкой» компании является ОАО
«Московская теплосетевая компания», которая эксплуатирует преимущественно магистральные сети. В текущем году правительство Москвы намерено присоединить МТК к МОЭК.
Как сообщали ранее «Актуальные комментарии», более половины россиян (55%) недовольны качеством услуг ЖКХ, при этом каждый пятый россиянин (21%) считает, что работа коммунальщиков за последний год ухудшилась.
«Батареи холодные, вода грязная, напор воды слабый, напряжение в сети слабое и со скачками...», «Сказать, что обнаглели, - ничего не сказать», «Непонятно, за что берутся деньги», - жаловались в ходе опроса граждане.
На «тройку» качество услуг ЖКХ оценивает почти треть (31%) опрошенных жителей страны. Хорошими считает предоставляемые услуги ЖКХ всего 5% россиян, а отличными их назвал всего 1%.