Комментарий
2686
24 февраля 2016 19:17
Ешьте лайки, которые дают

Если отвлечься от российского контекста и увидеть ситуацию шире, то заметно, что логика Фейсбука состоит в том, чтобы соцсеть заменила человеку интернет как таковой. Подобные амбиции были и у Google, однако блоги корпорации так и остались никому не интересными.
Компания Марка Цукерберга, кроме введения новых типов лайков, которые позволят сильно усложнить пользователю выражение эмоций (а значит, и затрачиваемое на сайте время), занята тем, что интегрирует новостной контент СМИ, позволяя медиа выстраивать собственную рекламную модель в соцсети. Переходить на сайт медиа скоро не будет необходимости.
В классическом смысле «уходить» из Фейсбука пока просто некуда, но даже если весь русскоязычный сегмент найдет себе новую площадку (вся ирония в том, что он может ее найти, но не в состоянии создать), он так и останется не принципиальным для социальной сети.
Альтернативой могут быть публичные каналы в Телеграм, но как устраивать там обсуждение плохих лайков, пока не очень понятно, что затрудняет адаптацию пользователей.
Михаил Бударагин специально для «Актуальных комментариев»
Все статьи автора
____________
Читайте также:
КомментарийКомментарий
публицистАнатолий Несмиян
11 августа 2023
Новости
Цензура в Facebook*: американский эксперт о давлении Белого дома на соцсеть
Белый дом Байдена оказывал давление на
Facebook*, когда в соцсети публиковался контент, не соответствующий политике властей, пишет эксперт американского аналитического центра The Heritage Foundation Катрина Тринко. В результате соцсеть подвергла часть контента цензуре.
8 августа 2023
Новости
Создатели смыслов: как кандидаты в губернаторы используют соцсети
Соцсети играют все большую роль в агитационных
машинах кандидатов на пост ВДЛ регионов, отмечают эксперты Центра политической конъюнктуры. В ЦПК определили, какие кандидаты наиболее эффективно ведут свои кампании в соцсетях, и какие смыслы они продвигают среди своей аудитории.
