Новость
1467
28 февраля 2025 9:25
Европейских брендов в России станет больше
Доля европейских брендов к концу 2025 года в России в сравнении с 2024 годом может увеличиться на 21 п.п. — до 50%, считают аналитики. По прогнозам, в этом году на российский рынок выйдут 12 новых европейских марок. В прошлом году их было семь. При этом эксперты не раскрывают названия европейских сетей, планирующих выходить на российский рынок.Еще 13 брендов, которые появятся в 2025 году в России, будут из Азии и ОАЭ. Их доля на российском рынке составит 43% и 75 соответственно.
79% всех новых зарубежных брендов будут сетями фешн-сегмента, доля ритейлеров бытовой техники и электроники составит 14%, парфюмерии и косметики — 7%.
Многие западные бренды, хотя и рассматривают возможность вернуться на российский рынок, занимают выжидательную позицию, так как геополитическая ситуация остается неопределенной, отмечают аналитики. По их словам, ряд иностранных ритейлеров пока не может четко выстроить свои перспективы развития на российском рынке.
Еще одним препятствием для возвращения европейских брендов является дефицит качественных торговых площадок. Доля свободных помещений в торговых центрах Москвы за 2024 год снизилась на 4 п. п., до 8%,— это сопоставимо с показателем, который был до пандемии. Дефицит сохранится, поскольку объем ввода крупных торговых объектов в целом по стране все еще минимален.
28 апреля 2025
Анонс
Открытый диалог «Будущее мира»
С 28 по 30 апреля национальный центр «Россия»
проведет Открытый диалог «Будущее мира. Новая платформа глобального роста».
КомментарийКомментарий
политологДаниил Пареньков
25 апреля 2025
Новость
ЦИК подготовил схему одномандатных округов
Центральная избирательная комиссия на
внеплановом заседании 25 апреля рассмотрит новую схему одномандатных избирательных округов, в соответствии с которой будут проводиться выборы в Госдуму в 2026 и 2031 годах.
