Китайский ритейлер Alibaba установил рекорд по продажам
Alibaba, китайский интернет-ритейлер, провёл рекордную распродажу. Через его электронные площадки за прошедшие сутки было продано товаров на 57,1 миллиарда юаней (9,32 миллиарда долларов США).
Акция была приурочена к отмечаемому в Китае 11 ноября Дню одиноких людей, который является аналогом западного Дня Святого Валентина.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Alibaba, в этом году в торгах через электронные площадки компании принимали участие продавцы и покупатели из 217 стран и самоуправляемых территорий мира. Платежи осуществлялись через собственную платежную систему Alipay, которая в среднем обрабатывала 2,85 миллиона транзакций в минуту. За сутки логистическим компаниям было сформировано 285,5 миллиона заказов на доставку товара.
Россияне были одними из наиболее активных участников интернет-распродажи. Россия, являющаяся для Alibaba одним из крупнейших зарубежных рынков, заняла третье место после Гонконга и США (материковый Китай не включен в эту статистику) по объему покупок во время акции 11 ноября. На площадке Aliexpress зарегистрировано более 4 миллионов российских пользователей, уточнили в компании.
ОпубликованоЕД