Статья
953 12 ноября 2014 10:58

Китайский ритейлер Alibaba установил рекорд по продажам

Alibaba, китайский интернет-ритейлер, провёл рекордную распродажу. Через его электронные площадки за прошедшие сутки было продано товаров на 57,1 миллиарда юаней (9,32 миллиарда долларов США).

Акция была приурочена к отмечаемому в Китае 11 ноября Дню одиноких людей, который является аналогом западного Дня Святого Валентина.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Alibaba, в этом году в торгах через электронные площадки компании принимали участие продавцы и покупатели из 217 стран и самоуправляемых территорий мира. Платежи осуществлялись через собственную платежную систему Alipay, которая в среднем обрабатывала 2,85 миллиона транзакций в минуту. За сутки логистическим компаниям было сформировано 285,5 миллиона заказов на доставку товара.

Россияне были одними из наиболее активных участников интернет-распродажи. Россия, являющаяся для Alibaba одним из крупнейших зарубежных рынков, заняла третье место после Гонконга и США (материковый Китай не включен в эту статистику) по объему покупок во время акции 11 ноября. На площадке Aliexpress зарегистрировано более 4 миллионов российских пользователей, уточнили в компании.

ОпубликованоЕД

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".