Леди Гага возглавила список Forbes
Эпатажная поп-дива Леди Гага возглавила рейтинг самых влиятельных знаменитостей в США по версии журнала Forbes. В обнародованном в среду перечне певица оттеснила на второе место известную американскую телеведущую Опру Уинфри. В тройку попал дебютант рейтинга – кумир миллионов молодых американок исполнитель Джастин Бибер.
В Forbes отмечают чрезвычайный успех, который сопутствует Леди Гага. Помимо финансовых показателей – только за год певица заработала около 90 млн долларов – эксперты журнала указывают на невероятную популярность певицы во всех СМИ. Так, сейчас она занимает третье место среди остальных звезд по количеству появлений в теле- и радиоэфире – 4 тыс. 376.
Для печатной прессы этот показатель составил 54 тыс. 174 (2-е место). Однако в Интернете популярность Леди Гага недостижима для конкурентов – 5 млн 50 тыс. упоминаний в Google News. Кроме того, певица является рекордсменом по числу последователей в социальной сети Facebook – более 32 млн.
В первую десятку вошли также ирландская рок-группа U2, британский певец сэр Элтон Джон, американский гольфист Тайгер Вудс, звезда музыки «кантри» Тэйлор Свифт, группа Bon Jovi, английский телеведущий и продюсер Саймон Кауэлл и звезда Национальной баскетбольной лиги (NBA) Леброн Джеймс.
Единственной россиянкой, вошедшей в список самых влиятельных знаменитостей, стала известная теннисистка Мария Шарапова. За год она поднялась на одну позицию, оказавшись на 80-м месте.
По данным Forbes, в течение года спортсменка заработала 24 млн долларов. По числу появлений на ТВ и радио (81) Шарапова оказалась на 87-м месте, а в печатных СМИ – на 34-м (13 тыс. 877 упоминаний). На Facebook у теннисистки около 4,1 тыс. «друзей».
«Совокупный доход участников нашего рейтинга за год незначительно снизился», – сообщила представитель Forbes Дебби Уотерс.
«Знаменитости, вошедшие в перечень, за 2010 год заработали в общей сложности 4,5 млрд долларов», – отметила она. В прошлом году этот показатель составлял 4,7 млрд, напомнила она.
Рейтинг влияния знаменитостей рассчитывается исходя из числа упоминаний в печатных СМИ, появлений в эфире ТВ и радиопередач, популярности в Интернете и прочих подобных достижений. Немаловажную, хотя и не конечную роль играют полученные за год доходы, передает ИТАР-ТАСС.