Новость
1139
5 июня 2025 11:03
Маркетплейсы перехватывают рекламные площадки
Спрос на рекламу на российских онлайн-площадках и маркетплейсах продолжает расти, причем не только со стороны продавцов, представленных на этих платформах, но и от внешних рекламодателей.В 2024 году объем рекламных инвестиций в этом сегменте достиг 381 млрд рублей (+130% в сравнении с 2023 годом), а в 2025-м ожидается увеличение не менее чем на 40–60%.
Эксперты связывают увеличение рекламных бюджетов с ростом популярности маркетплейсов и усилением конкуренции между ними, развитием рекламных алгоритмов и появлением новых форматов, например, click-out-рекламы (для брендов, не представленных на площадке), а также дефицитом рекламного инвентаря в традиционных медиа, что подталкивает бизнес к переходу в ритейл-медиа.
Однако сохраняется дефицит качественного и недорогого видеоинвентаря, что может сдерживать дальнейшее развитие, но в будущем, с развитием платформ, эта проблема тоже решится, отмечают эксперты.
24 июня 2025
Новость
Блогеры против удаления рекламы из заблокированных соцсетей
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила
в Роскомнадзор письмо с просьбой не обязывать авторов удалять старые рекламные публикации из запрещенных в России соцсетей.
16 июня 2025
Новость
Рекламу захватывает Big Data
Рынок цифровой рекламы демонстрирует активное
внедрение технологий Big Data, что способствует росту числа рекламных кампаний и увеличению инвестиций в digital-продвижение.
22 мая 2025
Новость
Онлайн-реклама растет рекордными темпами
В 2024 году объем российского рынка интерактивной
рекламы впервые преодолел отметку в триллион рублей, достигнув 1,236 трлн рублей, что на 53% больше, чем годом ранее.