Социология уходит в соцсети
Mail.Ru Group собирается продавать исследования с участием пользователей своих продуктов. Данные могут заинтересовать маркетинговые фирмы, а также быть интересны для участников предвыборных кампаний.
Research Mail.Ru – маркетинговый инструмент, который основывается на базу данных из 77.7 миллионов пользователей. Пользователям популярных социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир») будет предлагаться принимать участие в опросах. Выборка таких опросов будет значительно превышать выборку ведущих статистических агентств. В планах разработчиков начать с 1 миллиона человек, а до конца 2018 года расширить базу до 2,5 миллиона человек.
Анализ обезличенных данных будет производиться с помощью технологий big data. По заявлениям разработчиков, минимальная стоимость исследования составит 25 тысяч рублей, что значительно дешевле заказных исследований у ФОМ, ВЦИОМ или Левада-центра.