Walt Disney откажется от рекламы нездоровой пищи на ТВ
Американский концерн Walt Disney c 2015 года откажется от рекламы вредных продуктов питания на своих телевизионных и радиоканалах, а также веб-сайтах, сообщает агентство Bloomberg.
Такой шаг компания объяснила необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с проблемой детского ожирения в США.
Первая леди США Мишель Обама приветствовала решение Walt Disney. Напомним, что супруга американского президента является давним приверженцем здоровой пищи и курирует федеральную программу по борьбе с детским ожирением «Давайте двигаться».
Walt Disney относит к нездоровой пище не только фастфуд. Эксперты, нанятые компанией, посчитали необходимым запретить рекламу соков Capri Sun в связи с чрезмерным содержанием сахара, а также слишком сладких хлопьев для завтрака.
В эфир каналов Walt Disney больше не выйдут ролики, рекламирующие продукты с содержанием сахара более 10 г на порцию и 600 ккал на прием пищи.
Уже с этого года Walt Disney начнет кампанию «проверено Микки Маусом»: на полезных продуктах и напитках в магазинах и развлекательных центрах появятся стикеры с героем диснеевских мультфильмов.
Между тем изготовители фастфуда и сладких напитков тратят около $1 млрд в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.
Согласно майским данным министерства здравоохранения США, 17% американских детей страдают от ожирения. Этот показатель утроился за последние 30 лет, что может оказать «катастрофическое влияние на систему здравоохранения и производительность труда в стране», говорится в докладе Минздрава.
Как сообщали «Актуальные комментарии», ранее журнал Time подготовил рейтинг самых калорийных блюд из меню фастфудов.
В список вошли картофель с сыром по-австрийски из ресторана Outback Steakhouse (2140 ккал), салат Chicken Ranch Fully Loaded (960 ккал), большая порция жареного картофеля в Five Guys (1464 ккал), шоколадный коктейль Triple Thick сети McDonalds (1160 ккал).
Walt Disney - одна из крупнейших корпораций индустрии развлечений в мире. Была основана в 1923 году как небольшая анимационная студия. В настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем одиннадцати тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (ABC).