Статья
6565
16 марта 2018 12:47
Явлинский в панике скупает рекламу в интернете
Интернет-пользователи заметили, что во всех без исключения социальных сетях в последние несколько дней резко увеличился объем рекламы кандидата в президенты РФ Григория Явлинского.Главным образом реклама в поддержку кандидата размещается в Twitter, Facebook и Instagram. Также пиарщики Явлинского скупают рекламные места в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Впрочем, глобальной сетью охват рекламы не ограничен — в частности, каждый рекламный блок «Эха Москвы» не обходится без агитации кандидата от «Яблока».
Ранее АК сообщали о резком увеличении избирательного фонда Явлинского на 45%: в казну кандидата поступило около 57 млн руб от НКО с непрозрачной историей.
20 мая 2022
Новости
Свобода слова в соцсетях: эксперты о проблемах систем рекомендаций
Переговоры Илона Маска о приобретении
Twitter привлекли внимание к значению свободы слова и модерации контента в эпоху социальных сетей, которые построены на алгоритмах, называемых «системами рекомендаций».
11 мая 2022
Колонки
Telegram-каналы становятся все более влиятельным источником информации
За два прошедших месяца число россиян,
считающих телевидение самым надежным источником информации, сократилось, при этом одновременно выросло доверие к Telegram-каналам и социальным сетям, говорится в исследовании GroupM Accelerate research.
25 апреля 2022
Новости
Новая эпоха: западные СМИ о покупке Илоном Маском Twitter
Twitter ведет переговоры с основателем компаний
SpaceX и Tesla Илоном Маском о продаже соцсети. Об этом пишут зарубежные медиа. По их словам, покупка может состояться уже в этот понедельник. Сумма сделки составит $43 млрд.


