Медведев считает, что у «Единой России» хороший потенциал
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, который также является лидером партии «Единая Россия», рассчитывает, что осенью она успешно выступит на различных выборах.
«Последние выборы в муниципальные структуры показали, что у "Единой России" очень хороший потенциал», - сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с представителями фракции «Единая Россия», передает «Интерфакс».
В свою очередь вице-спикер Сергей Неверов отметил, что на выборах будет избираться пять глав регионов и шесть законодательных региональных собраний.
Отвечая на вопрос Медведева о том, с какими настроениями «Единая Россия» идет на выборы, Неверов сказал: «Мы настроены на победу».
По мнению Медведева, успеху партии, среди прочего, будет способствовать активная позиция в сфере противодействия распространению алкоголизма в стране.
«Цель понятна всем - чтобы пили меньше», - сказал Медведев, комментируя повышение акцизов на алкоголь.
«Надо занимать партии соответствующую позицию. Не сомневайтесь, получите поддержку большинства россиян», - добавил премьер-министр.
Как сообщали «Актуальные комментарии» ранее, 4 июля Госдума на пленарном заседании приняла во втором чтении пакет поправок, ужесточающих правила рекламы алкогольной продукции. В соответствии с поправками, реклама алкоголя будет полностью запрещена в Интернете и в периодических печатных изданиях.
Напомним, 20 июня Дума приняла законопроект об ограничении рекламы алкоголя в первом чтении. Документ внесли депутаты Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский, Ирина Яровая, Вячеслав Тимченко. Согласно законопроекту, принятому в первом чтении, вводится запрет на размещение рекламы пива в интернет-СМИ.
Ко второму чтению документа в него были внесены ряд поправок. В частности, было предложено распространить запрет на все виды алкогольных напитков и на любые интернет-сайты. Кроме того, поправки предполагают запрет рекламы алкоголя в периодических печатных изданиях. Ограничения для печатных СМИ вступят в силу с 1 января 2013 года.
«Это планомерное продолжение реализации государственной политики, направленной на снижение масштабов злоупотребления алкоголем. Вступление в силу данной нормы с 1 января 2013 года обусловлено тем, что, как правило, периодические печатные издания заключают договоры с рекламодателями на один год и введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам», - объяснил председатель думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.
Действующая в настоящее время норма закона не допускает рекламу алкоголя лишь на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.