Названы основные версии аварии в московском метро
Причиной аварии в московском метро на Арбатско-Покровской линии могла стать техническая неисправность состава. Об этом 15 июля сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник.
«Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона», - сказал источник. «Возможно, в этом креплении был дефект», - добавил он.
После отрыва тележки вагоны несколько раз врезались в стены тоннеля. Это привело к тому, что аварийный вагон был деформирован.
Ранее глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что вагоны и путь в районе станций «Парк Победы» и «Славянский бульвар» прошли регламентное техобслуживание.
В качестве другой версии аварии рассматривается также неисправность стрелочного перевода, у которого, согласно данным очевидцев, и произошла авария. «Обращает внимание тот факт, что первый вагон метропоезда вынесло в сторону тупика. Это могло произойти из-за несанкционированного срабатывания или неисправности стрелки», — цитирует «Интерфакс» слова источника, знакомого с ситуацией.
Глава пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Виктор Бирюков сообщил, что три вагона одного поезда сошли с рельсов из-за понижения напряжения на контактном рельсе. Версия теракта как причины аварии поезда не рассматривается.
Авария в московском метро произошла 15 июля около 9 часов утра. Несколько вагонов с пассажирами сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». Инцидент произошел в результате резкой остановки поезда, к которой привело падение напряжения контактного рельса.
По последним данным, в результате ЧП погибли 16 человек, 120 пострадали, многие в крайне тяжелом состоянии.