Новость
614 16 июня 2025 11:56

Рекламу захватывает Big Data

Рынок цифровой рекламы демонстрирует активное внедрение технологий Big Data, что способствует росту числа рекламных кампаний и увеличению инвестиций в digital-продвижение.

Сегмент интернет-рекламы на основе Big Data (составление рекламных кампаний на основе анализа больших объемов данных о потребителе)  развивается опережающими темпами: за первые пять месяцев 2025 года его объем вырос в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, превысив 750 млн рублей.

Бизнес стал втрое чаще запускать рекламные кампании с применением Big Data благодаря их высокой эффективности. Рентабельность инвестиций в таких кампаниях достигает 200%, что значительно выше, чем у традиционных онлайн-размещений. Использование алгоритмов больших данных позволило повысить посещаемость классифайдов на 17%, а конверсию в покупки — на 25%.

Эксперты отмечают, что рынок постепенно переходит на consumer-based-модель, когда в центре коммуникации находится не абстрактная аудитория, а четко идентифицированный пользователь. По прогнозам, в течение трех лет около 90% онлайн-рекламы будет базироваться на продуктах Big Data.
30 июня 2025 Новость  Рекламный рынок под угрозой Эксперты прогнозируют замедление роста рекламного рынка РФ в 2025 году до 15–20%. Среди ключевых факторов — ужесточение регулирования, жесткая денежно-кредитная политика, дефицит рекламных площадок и медиаинфляция. В этих условиях основными драйверами могут стать ритейл-медиа (сайты и приложения торговых сетей и маркетплейсов) и цифровые технологии. 24 июня 2025 Новость  Блогеры против удаления рекламы из заблокированных соцсетей Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила в Роскомнадзор письмо с просьбой не обязывать авторов удалять старые рекламные публикации из запрещенных в России соцсетей. 5 июня 2025 Новость  Маркетплейсы перехватывают рекламные площадки Спрос на рекламу на российских онлайн-площадках и маркетплейсах продолжает расти, причем не только со стороны продавцов, представленных на этих платформах, но и от внешних рекламодателей. 
© 2008 - 2025 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".