Новость
614
16 июня 2025 11:56
Рекламу захватывает Big Data
Рынок цифровой рекламы демонстрирует активное внедрение технологий Big Data, что способствует росту числа рекламных кампаний и увеличению инвестиций в digital-продвижение.Сегмент интернет-рекламы на основе Big Data (составление рекламных кампаний на основе анализа больших объемов данных о потребителе) развивается опережающими темпами: за первые пять месяцев 2025 года его объем вырос в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, превысив 750 млн рублей.
Бизнес стал втрое чаще запускать рекламные кампании с применением Big Data благодаря их высокой эффективности. Рентабельность инвестиций в таких кампаниях достигает 200%, что значительно выше, чем у традиционных онлайн-размещений. Использование алгоритмов больших данных позволило повысить посещаемость классифайдов на 17%, а конверсию в покупки — на 25%.
Эксперты отмечают, что рынок постепенно переходит на consumer-based-модель, когда в центре коммуникации находится не абстрактная аудитория, а четко идентифицированный пользователь. По прогнозам, в течение трех лет около 90% онлайн-рекламы будет базироваться на продуктах Big Data.
30 июня 2025
Новость
Рекламный рынок под угрозой
Эксперты прогнозируют замедление роста
рекламного рынка РФ в 2025 году до 15–20%. Среди ключевых факторов — ужесточение регулирования, жесткая денежно-кредитная политика, дефицит рекламных площадок и медиаинфляция. В этих условиях основными драйверами могут стать ритейл-медиа (сайты и приложения торговых сетей и маркетплейсов) и цифровые технологии.
24 июня 2025
Новость
Блогеры против удаления рекламы из заблокированных соцсетей
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила
в Роскомнадзор письмо с просьбой не обязывать авторов удалять старые рекламные публикации из запрещенных в России соцсетей.
5 июня 2025
Новость
Маркетплейсы перехватывают рекламные площадки
Спрос на рекламу на российских онлайн-площадках
и маркетплейсах продолжает расти, причем не только со стороны продавцов, представленных на этих платформах, но и от внешних рекламодателей.