Двигатели и системы разбившегося на Камчатке Ан-28 были исправны
МАК не зафиксировал признаков отказа двигателей и систем самолета Ан-28, разбившегося 12 сентября на Камчатке.
Предварительный анализ записи бортового параметрического самописца самолета показал, что «вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано», сообщает сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В сообщении говорится: «В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей», передает ИТАР-ТАСС.
«Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей», - добавили в МАК.
Как сообщали «Актуальные комментарии», 12 сентября рейсовый самолет Ан-28 с 12 пассажирами и 2 членами экипажа на борту пропал в районе города Палана за несколько минут до посадки. Вскоре самолет был обнаружен на земле в 10 километрах от города.
В авиакатастрофе погибли 10 человек, четверо выжили. Один из них остался лечиться в окружной больнице поселка Палана. Трое пострадавших, в том числе 13-летний подросток, который находится в крайне тяжелом состоянии, проходят лечение в камчатской краевой больнице. 1 октября мальчик вышел из комы.
13 сентября объявлено на Камчатке днем траура по погибшим в авиакатастрофе.
Возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил движения воздушного транспорта». У следствия есть три версии произошедшего: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.
Ранее в СМИ появилась информация, что в качестве приоритетной версии катастрофы рассматривается преждевременное снижение самолета в сложных метеоусловиях. Как предположили эксперты, Ан-28 мог врезаться в гору.
Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ полагает, что самолет Ан-28 был в исправном состоянии.