Статья
1530 2 июня 2017 20:46

Google Chrome начнет блокировать некачественную рекламу с 2018

Корпорация Google, в следующем году оснастит браузер Chrome опцией блокировки интернет-рекламы. Блокироваться в браузере будет не вся реклама, а только самая раздражающая. 

Блокировке будет подвергаться реклама с употреблением всплывающих окон и автоматическое проигрывание видео со включенным звуком.

Как отмечает Би-би-си, в своем блоге корпорация сообщила, что предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет им понять, какая реклама считается приемлемой и как разрешить проблемы с рекламой, которая не соответствует стандартам.

Стандарты качества рекламы будет определять "Коалиция за лучшую рекламу", в которую вошли Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и другие компании.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".